понедельник, 14 апреля 2014 г.

Подсказка для постоянных читателей блога

 Дорогие мои читатели! Частенько мне бывает сложно понять, есть ли вы в списке постоянных читателей, или нет. Потому что бывает, что НИК в читателях и ПОДПИСЬ в комментариях разнятся. А это очень не удобно! Поэтому, маленькая подсказочка для всех: 

(покажу на своём примере)

чтобы не было различий в Нике, где список постоянных читателей и в Комментариях нужно сделать вот что: 

Если у вас не забит автоматический вход, то сначала нужно войти. Где список постоянных читателей (у меня справа), уже являетесь Участником? Войти

(Если не выходили, то пропускаете 4 первых скрина, и делаете то, что описано ниже (начиная с 5-го скрина))

 

Входите через аккаунт гугл

 

 
Может потребовать ввести пароль, который вы вводили при регистрации в гугл.

 

Теперь уже точно ваше имя (НИК) появились в постоянных читателях.

 

Заходите справа, где в читателях ваше имя, нажимаете ПАРАМЕТРЫ


 потом НАСТРОЙКИ САЙТА




потом, увидите вот такую надпись:

Нажимайте на ссылку: Вместо этого воспользуйтесь вот чем.

И в открывшемся окне Изменить профиль выбираете Blogger. Это если вы зарегистрированы, как блогер (причём, наличие блога у вас не обязательно, просто вы когда-то там отметились, и комментарии теперь автоматически прописываются от Блогера).

 После того, как вы выбрали профиль, нажимаете: ГОТОВО


 И всё. У меня появилась аватарка. 

 

Теперь у вас и подпись в комментах и ник читателя будут одинаковы. Это на любом блоге так, не только у меня. Попробуйте. Так будет удобнее, и мне и вам...

12 комментариев:

  1. Лена, спасибо за подсказку, давно мучаюсь с этими никами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, на сколько я понимаю, в читателях вы ksusha201079 ведь так? Попробуйте исправить, это не сложно. Если будут вопросы - пишите, хоть здесь, хоть на почту.

      Удалить
    2. Всё получилось. Вижу теперь Оксану. Спасибо.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, теперь вижу Елену. Спасибо, что откликнулись.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не, Марин, что-то не так получилось. Ты теперь у меня в читателях дважды. Под разными Никами.

      Удалить
  4. У меня комп глючит, система два раза летела, уже боюсь что-то делать. Пусть так остаётся, если можешь удали старый

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Лена. спасибо за информацию. попробую сделать.

    ОтветитьУдалить