суббота, 22 февраля 2014 г.

Мамин праздник - Женский день


Скоро-скоро начнётся весна! И хоть у нас, на Севере настоящая весна с ручейками и зелёными листочками начинается только в мае, уже в марте мы начинаем ощущать её дыхание. Это ощущение дарит нам замечательный весенний праздник - 8 марта. А так как я родилась ещё в СССР, то и праздник этот я воспринимаю как Мамин день. Так уж повелось с детства...
Так что всем мамам (и отдельно мамам сыночков) посвящается...

P.S. Спасибо Томочке jariv за чудесную рамочку!


Однажды Бог меня спросил: 

"Кто в жизни так тебя любил? 

 Чтоб без тебя не смог вздохнуть 

Без твоих рук не смог уснуть 

 Без твоих губ не знал бы ласки 

И с упоеньем слушал б сказки? 

На мир смотрел твоим же взглядом

 Кричал, когда тебя нет рядом

 Ну что молчишь, ответь мне, КТО?"

 Я отвечаю, Бог, НИКТО! 

 "Тогда тебе дарю, красивой 

Такого человека - сына!"

 

***
Твой сын просил, чтоб спела перед сном.
Но ты хлопот вечерних не успела
Закончить в срок, и был не прибран дом.
Лишь в спешке чмокнула и даже не присела
На краешек кровати. Он сопел,
Уткнувшись носом в плюшевого мишку.
Так много было всяких разных дел,
И некогда укладывать мальчишку...
Уже большой — чего там, не малыш -
Тебе самой в том возрасте не пели.
Просил — но ты сказала, что спешишь,
И нечего капризничать в постели...
Ты не успела… Много разных «не»
За это накопилось семилетье.
Сын сладко улыбается во сне
В зеленой лампы приглушенном свете...
Он вырастет, ведь так бегут года,
Свою пижамку жёлтенькую сносит.
Он вырастет, и, взрослый, никогда
Спеть колыбельной больше не попросит

Условия прежние - подарки отсылаются по почте только постоянным читателям блога. Если вы так не получили письма, после моего комментария об отправленном, пишите мне на почту schoolgirl51@yandex.ru

41 комментарий:

  1. ты так все заманчиво опишешь, так заинтригуешь!1 Ну как тут устоять?! Уже хочется праздника!!!! Просим! Просим!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я не продаю отрисовки, поэтому считаю себя вправе решать, с какими условиями их дарить!!!

      P.S. Условия прежние - подарки отсылаются по почте только постоянным читателям блога.

      Удалить
  3. Елена, спасибо за подарки!
    ksusha201079@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, большое спасибо за такой сердечный подарок :))))
    мой адрес undina-sok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, Лена, Марина - отправила, проверяйте почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, а я пришла просто сказать, как же мне нравятся твои работы!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, такие стихи чудные...У меня девочки,но чуть не прослезилась...Прими низкий поклон от меня за твой труд и щедрость!С приближающимся Маминым праздником!! MEGA7800@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ленуся, а как же мамам девочек??? Дайте нам девочкуууууу!!! Пожалуйстааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не могу, я мама мальчиков...Тут всё от души...
      P.S. И не художница к сожалению, если ты забыла, дорогая...

      Удалить
  9. спасибо за подарочек! muu_mu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. И мне, и мне, и мне!))) Ленусь, очень красивая отрисовка!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, как трогательно и красиво. Спасибо за подарочек. alayarosa1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, Юлия, Ирина, Марина - отправила.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,добрый день! Чудесные мама с сыночком, а можно и мне получить ваш подарок.Заранее спасибо!
    natalya_kravczova_00@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. ЛЕНА, такая душевная работа! p.marishka.p@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка! Я тоже хочу! Спасибо за подарочек!!! natuly1980@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Стихи отличные! Чуть не расплакалась, я тоже мама сыночка, второе очень тронуло. Буду рада, если поделитесь отрисовочкой katika.1979@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, отрисовка чудо! И мама красавица, и жест такой искренний! Поздравляю тебя, как маму, с наступающим женским днём, а твоих мальчиков с наступившим мужским! Пусть растут настоящими мужчинами и радуют близких! Буду рада подарку.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, Катя, Ирина проверяйте почту, отправила.
    Да, девчата, стихи чудесные, а второе самой прочувствованное. Старший уже совсем взрослый, не терпит вмешательства в свою жизнь, немногословен со мной. А ведь кажется, будто только вчера я принесла свёрточек из роддома... Как же быстро летит время, как быстро взрослеют наши дети!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, благодарю за великолепный подарок! почта elenabog19731@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Ленусь! и я в очередь за подарочком!!! Чудеса чудесатые!!! адрес aisakerno.71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а ты меня игнорируешь, так и не вступила в ряды постоянных читателей...
      Или я ошибаюсь, и у тебя другой ник в читателях?

      Удалить
  21. Лена. твои работы как всегда на высоте! У меня тоже 2 сына, так прям для меня сделано))))

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, очень трогательное второе стихотворение. Несколько раз его перечитывала, каждый раз слезы наворачиваются на глаза. Я тоже это на себе прочувствовала. Сын в этом году школу заканчивает (11 класс), выше нас с мужем. Общаться с ним очень сложно. Психолог сказал, что некоторые подростки в переходном возрасте как бы проводят черту между собой и родителями (отторгают). Это не у всех подростков так ярко выражено, но вот нам не повезло...
    Лена, а можно мне подарочек? Если да, то вот моя электронка: krasnoperovaes@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, всё наладится: он повзрослеет, поумнеет, с возрастом поймёт, что нет никого ближе родных. Просто малышом он уже не будет никогда, но что сделаешь - это жизнь...

      Удалить
  23. спасибо за чудесную отрисовку!
    почта ziablik3@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, Елена и ещё Елена - отправила, отпишитесь при получении пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  25. Полезно иногда читать такие стихи, чтобы до этого самого Не недоводить. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка!! Я мама сыночка (правда совсем большого) Хочу подарок marinoshka13@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Марина - отправила, проверяй почту.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень милая отрисовка! Чудесные стихи. А мне посчастливилось стать мамой и дочки и сыночка... Спасибо за подарок! :))
    ele3330@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, еще не поздно?... Пожалуйста. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила, конечно. Временной лимит не устанавливала. Пусть эти работы помогут вам в создании красоты для ваших близких.

      Удалить
  30. Поделитесь, пожалуйста, отрисовочками. Спасибо! pyschinka@mail.ru

    ОтветитьУдалить